Педагогическiе замѣтки
●
Ш. О необходимости преподаванiя счетоводства въ среднихъ учебныхъ заведенiяхъ (1887 г., № 33, cтр. 193—196)●
Житковъ С. Какъ слѣдуетъ начинать преподаванiе геометрiи? (1892 г., № 133, cтр. 6—12; № 134, cтр. 27—36; № 141, cтр. 193—203)●
И. Р. Нужны ли экзамены по математикѣ и физикѣ? (1892 г., № 135, cтр. 52—57; № 138, cтр. 129—132; № 140, cтр. 173—178; № 142, cтр. 218—222; № 146, cтр. 37—40; № 161, cтр. 102—109)●
Рябковъ Г. О постановкѣ преподаванія черченія и задачахъ, преслѣдуемыхъ имъ (1893 г., № 163, cтр. 148—151; № 165, cтр. 194—196)●
Шведовъ Ѳ. Введенiе въ методику физики (1893 г., № 172, cтр. 78—83; № 175, cтр. 154—159; № 181, cтр. 5—10; № 186, cтр. 121—127; № 189, cтр. 193—197; № 191, cтр. 241—246)●
Вступительная лекція Э. К. Шпачинскаго на "Физико−Математическихъ Педагогическихъ курсахъ" въ г. Одессѣ (1893 г., № 173, cтр. 107—112)●
Пржишиховскiй Р. В. Къ вопросу объ экзаменахъ по математикѣ и физикѣ (1894 г., № 189, cтр. 204—212)●
Коваржикъ Ф. Замѣтка реалиста къ программѣ физико-математическихъ педагогическихъ курсовъ въ г. Одессѣ (1894 г., № 190, cтр. 231—234)●
Блюмбергъ Я. Отвѣтъ на замѣтку г. Г. Флоринскаго "Новый способъ составленiя задачниковъ" (1894 г., № 194, cтр. 37—40)●
Чеховичъ К. По поводу статей "Объ учебникахъ алгебры" г. Герна и "О биномѣ Ньютона" г. Попруженко (1894 г., № 203, cтр. 249—257)●
Александровъ И. О составленiи и рѣшенiи геометрическихъ задачъ на вращенiе (1894 г., № 204, cтр. 265—276)●
Полянскiй С. О самостоятельныхъ работахъ учениковъ гимназiй по физико-математическим наукамъ (1895 г., № 205, cтр. 10—15; № 208, cтр. 80—88; № 210, cтр. 129—134; № 212, cтр. 176—180)●
Лебединцевъ Арсенiй О необходимости ассоцiацiи преподавателей естественно-историческихъ наукъ въ высшей, среднихъ и низшихъ школахъ г. Одессы (1895 г., № 207, cтр. 49—52)●
Сикстель В. Особенный способъ рѣшенiя нѣкоторыхъ геометрическихъ задачъ (1895 г., № 213, cтр. 193—199; № 214, cтр. 217—220)●
Соколовъ Н. Остатки схоластики въ современныхъ учебникахъ ариѳметики (1895 г., № 219, cтр. 61—68; № 220, cтр. 84—90)●
Попруженко М. Изъ записной книжки преподавателя математики (1895 г., № 228, cтр. 280—282; № 232, cтр. 92—97; № 242, cтр. 41—44)●
Попруженко М. Значенiе учебника при обученiи математикѣ (1896 г., № 229, cтр. 8—14; № 230, cтр. 33—38)●
Красницкiй В. Неудовлетворительная повѣрка рѣшенiя тригонометрической задачи (1896 г., № 235, cтр. 179—183)●
Лермантовъ В. Какихъ результатовъ можно требовать отъ преподаванія элементарной алгебры, и какъ ее слѣдуетъ излагать (1901 г., № 292, cтр. 82—87; № 293, cтр. 108—113)●
Каганъ В. По поводу статьи г. Лермантова относительно преподаванiя элементарной алгебры (1901 г., № 296, cтр. 183—186)●
Шиллеръ Н. Педагогическая замѣтка по поводу "формулы центростремительной силы" (1902 г., № 313, cтр. 7—16)●
Лермантовъ В. "Силлабусъ" курса элементарной математики, рекомендуемый "Британской Ассоцiацiей" для профессiональныхъ школъ и реальныхъ училищъ, въ заседанiи 14-го сентября 1901 года (1902 г., № 325, cтр. 1—7; № 326, cтр. 25—31)●
Лермантовъ В. По поводу рѣчи о техническомъ образованіи, произнесенной при открытіи сессіи Британской Ассоціаціи сентября 1902 г., президентомъ Отдѣла Техники, J. Реггу (1903 г., № 341, cтр. 97—101)●
Шпачинскiй Эр. Изъ методологіи физики. Къ вопросу объ основныхъ принципахъ электростатики (1903 г., № 344, cтр. 176—182; № 345, cтр. 205—212; № 346, cтр. 217—223)●
Лермантовъ В. Крайности въ методахъ изложенiя элементарной математики (1904 г., № 364, cтр. 83—86)●
Вольфенсонъ А. Задачи на maxima и minima, какъ практическiй матерiалъ къ теорiи неравенствъ (1904 г., № 367, cтр. 152—155)●
Проэктъ учебнаго плана по математикѣ для мужскихъ гимназій съ однимъ древнимъ (латинскимъ) языкомъ, составленный Варшавскимъ кружкомъ преподавателей физики и математики (1908 г., № 471, cтр. 338—342)●
Международная комиссiя по математическому образованiю. Предварительный докладъ объ организацiи комиссiи и общiй планъ ея работъ (1908 г., № 475—476, cтр. 438—448; № 485—486, cтр. 131—132; № 487, cтр. 163—164; № 488, cтр. 186—187; № 498, cтр. 143—144; № 502, cтр. 241—243)●
Лермантовъ В. Постановка приготовленiя учителей физики въ Германiи (1908 г., № 475—476, cтр. 448—451)●
Флоринскiй Г. По поводу изложенiя закона параллелограмма силъ въ нашихъ учебникахъ физики (1889 г., № 70, cтр. 212—214)●
Перри Дж. Преподаваніе математики въ связи съ преподаваніемъ естественныхъ наукъ (1909 г., № 488, cтр. 179—183)●
Синцовъ Д. Къ вопросу о преподаваніи математики. Я. Штейнеръ, какъ преподаватель (1910 г., № 510, cтр. 137—140)●
Клейнъ Ф. О преподаванiи геометрiи (1911 г., № 537, cтр. 233—243; № 538, cтр. 249—259; № 539, cтр. 273—278; № 541, cтр. 7—19)●
Международная Комиссiя по преподаванiю математики. Постановка преподаванiя математики въ среднихъ учебныхъ заведенiяхъ Западной Европы (1911 г., № 548, cтр. 209)●
Лицманъ В. Постановка преподаванiя математики въ мужскихъ среднихъ учебныхъ заведенiяхъ Пруссiи (1911 г., № 548, cтр. 209—214; № 549, cтр. 238—246; № 551—552, cтр. 318—324; № 557—558, cтр. 135—142)●
Томашевичъ Е. С. Первые шаги на пути къ прохожденiю курса дифференцiальнаго исчисленiя въ среднихъ учебныхъ заведенiяхъ (1911 г., № 551—552, cтр. 325—327)●
Васильевъ А. В. Математическое и философское преподаваніе въ средней школѣ (1912 г., № 554, cтр. 33—42)●
Струве В. Б. Къ вопросу о согласованіи программъ въ средней и высшей школѣ (1912 г., № 556, cтр. 101—108)●
Синцовъ Д. Къ реформѣ преподаванія математики въ средней школѣ. III. О согласованiи программъ средней и высшей школы (1912 г., № 563—564, cтр. 289—298)●
Каганъ В. Къ реформѣ преподаванія математики въ средней школѣ. IV. Соображенiя относительно постановки дѣла подготовленiя учителей математики въ среднихъ учебныхъ заведенiяхъ (1912 г., № 565, cтр. 2—11)●
Чистяковъ I. И. Къ реформѣ преподаванія математики въ средней школѣ. V. Элементы теорiи чиселъ въ средней школѣ (1912 г., № 567, cтр. 80—86)●
Смитъ Д. Е. Интуиція и опытъ при преподаваніи математики въ средней школѣ (1912 г., № 570, cтр. 167—172; № 572—573, cтр. 232—244)●
Къ реформѣ преподаванія математики и физики въ средней школѣ. V. Докладъ Дидактической Коммиссіи при Русскомъ Физико-Химическомъ Обществѣ (1912 г., № 576, cтр. 324—331)●
Плеханова Н. Г. Англiйская ассоцiацiя преподавателей математики (The Mathematical Association) (1913 г., № 587, cтр. 318—320)●
Дресслеръ Г. Къ реформѣ преподаванія математики въ средней школѣ. Учебныя пособія по математикѣ (1913 г., № 589, cтр. 21—25; № 590, cтр. 52—58; № 592, cтр. 109—120; № 593, cтр. 130—137)●
Синцовъ Д. О конкурсныхъ экзаменахъ. (Къ двадцатипятилѣтію ихъ существованія) (1913 г., № 598—600, cтр. 300—306)●
Вопросы школьнаго преподаванія физики. Рефератъ лекцій проф. П. Фолькманна (1914 г., № 619, cтр. 163—172)●
Борель Э. Какъ согласовать преподаваніе въ средней школѣ съ прогрессомъ науки (1914 г., № 623—624, cтр. 254—264)●
Гибшъ И. Одинъ изъ "проклятыхъ" вопросовъ въ области педагогики начальной алгебры (1916 г., № 658, cтр. 231—236)●
Щербина К. М. Примѣрныя программы и объяснительныя записки, напечатанныя въ "Матеріалахъ по реформѣ средней школы. Петроградъ, 1915" (1916 г., № 658, cтр. 224—231; № 659—660, cтр. 270—284)